Начать продавать на Satu.kz
Корзина
Нет отзывов, добавить

Сейчас компания не может быстро обрабатывать заказы и сообщения, поскольку по ее графику работы сегодня выходной. Ваша заявка будет обработана в ближайший рабочий день.

+7 (776) 744-76-79
Uphone.kz
Корзина

Условия доставки и оплаты

Доставка осуществляется только по предоплате.

Способы доставки

  • Самовывоз
  • Доставка курьером
  • Доставка почтой
  • Транспортная компания
  • Доставка "Самовывоз"

Способы оплаты

  • Наличными
  • Безналичный расчет

Гарантия:

Уважаемый Покупатель!

Uphone.kz выражает Вам благодарность за ваш выбор и гарантирует качество, и функционирование данного изделия при соблюдении правил его эксплуатации.

Дополнения к инструкции по эксплуатации изделия.

"При покупке убедительно просим вас внимательно изучить основную инструкцию по эксплуатации изделия и проверить правильность заполнения гарантийного талона.
Гарантийный талон действителен только при наличии правильно и четко указанных: модели, серийного номера изделия, даты продажи, четких печатей Продавца, подписи Покупателя."

ВОЗВРАТ ТОВАРА НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА ТАК И НЕ НАДЛЕЖАЩЕГО

" Вы можете отказаться от заказанного или оплаченного вами товара в любое время до его получения. После получения Вами товара Вы можете вернуть его
в течение 14 календарных дней со дня покупки. Возврат товара надлежащего качества возможен при соблюдении следующих условий: сохранен товарный вид изделия
(оригинальная упаковка (коробка), фабричные ярлыки, пломбы, наклейки); сохранены потребительские свойства товара; товар не имеет следов эксплуатации,
а так же механических повреждений (дефектов); наличие документов на товар, подтверждающих факт покупки возвращаемого товара расходная накладная
(товарный чек на отпуск товара) у Продавца. При несоблюдении вышеизложенных условий Продавец имеет право отказать Покупателю в возврате товара.
При возврате товара надлежащего качества Покупателю возвращается стоимость товара в течение 3 рабочих дней. Все расходы по доставке,
возвращаемого товара оплачивает Покупатель."
" Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, не способный обеспечить свои функциональные качества из-за существенного недостатка (наличие дефекта/брака).
При возврате товара ненадлежащего качества в сервисном центре Продавца осуществляется рассмотрение претензии путем внутренней проверки качества товара в течение
7 рабочих дней с момента получения товара. В случае обнаружения скрытых производственных дефектов претензия удовлетворяется и Покупателю возвращается стоимость
товара в течение 3 рабочих дней после получения товара, в ином случае Продавец имеет право обратиться в независимую экспертизу для получения независимой оценки.
Расходы, связанные с доставкой и обратной пересылкой товара осуществляются за счет Покупателя.

Регионы доставки:

  • Казахстан:
    • Алматинская область
    • Акмолинская область:
      • Астана
    • Караганда
    • Туркестанская область